Аббревиатура ПВД известна больше в среде рекламщиков и производителей пакетов. Для обывателя – это полиэтиленовый пакет, только не простой прозрачный пакетик и не шуршащий пакет - «маячка», в которые мы обычно упаковываем продукцию в супермаркетах. Это красивый, плотный, обычно полиэтиленовый пакет с логотипом или с многокрасочными надписями и рисунками. В былые времена мы назвали бы его «фирменным пакетом». Полиэтиленовые пакеты вот уже много лет совмещают в себе функции прочной водонепроницаемой упаковки и эффективных носителей рекламной информации. Повсеместное распространение пакетов открывает для производителей рекламы самые широкие перспективы для работы с этим видом продукции. Главная особенность этого товара – постоянное нахождение в местах массового скопления потенциальных потребителей. Исследования маркетологов показали, что использование пакетов и футболок в рекламных целях существенно влияет на рост популярности товаров, услуг и рекламных организаций среди населения.
ПВД пакет - качественный, достаточно долговечный продукт. Обычно плотность таких пакетов составляет 50-60 микрон, что дает возможность ему выдерживать вес до3 - 4 кг. Так же существует более плотный вариант – 80 микрон, выдерживающий вес до 5 - 6 кг. Пакеты имеют прямоугольную форму, боковые фальцы и донную складку, а также прорубную ручку, укрепленную изнутри дополнительным слоем полиэтилена.
Главная | О нас | On-line заказ | Доставка | Техтребования | Контакты